Татар-информ, Казань,
22 марта 2021 г.
Навязанные допуслуги привели к увеличению числа жалоб нижнекамцев на банки
227 просмотров
Жители Нижнекамска и Нижнекамского района Татарстана чаще всего жалуются в местный отдел Роспотребнадзора на проблемы с оформлением кредитных и потребительских договоров. За 2020 год от нижнекамцев поступило 50 жалоб на обслуживание в сфере финансовых услуг, рассказал на деловом понедельнике начальник территориального отдела Роспотребнадзора Рустем Изиятуллин.
«Актуальными по-прежнему остаются вопросы, связанные со страховой и банковской деятельностью. В 2020 году поступило 50 обращений, что составляет 21% от их общего количества», – отметил докладчик.
По словам Изиятуллина, чаще всего права потребителей нарушаются при покупке автомобилей и дорогостоящей техники, а также при оформлении потребительских кредитов. Гражданам наносится имущественный ущерб.
«К примеру, приобретая в автосалоне автомобиль, потребитель оформляет автокредит и заключает договор с банком. При этом банк включает в договор условия, ущемляющие права потребителя: ему навязывают различные страховки, в том числе страхование имущества, страхование жизни. При этом сумма кредита увеличивается, как и проценты», – пояснил представитель Роспотребнадзора.
После обращения потребителя в надзорное ведомство специалисты изучают кредитные договоры. В прошлом году 24 раза к ответственности были привлечены такие финансовые организации, как «Почта банк», «Россельхозбанк», «Совкомбанк», «Русфинанс банк», «Быстро банк», «Восточный» и «Экспобанк».
По словам спикера, по остальным вопросам при рассмотрении обращений также выявляются различные нарушения со стороны продавцов и исполнителей услуг. В 2020 году по результатам рассмотрения обращений нижнекамцев в Роспотребнадзор составлено более 40 административных протоколов, по ним вынесено 34 постановления о назначении штрафов на общую сумму 544 тыс. рублей.
Кроме того, Рустем Изиятуллин отметил, что за последние два года увеличилось количество жалоб нижнекамцев на туристические и медицинские услуги.
В общей сложности за 2020 год в Нижнекамский территориальный отдел Роспотребнадзора поступило 238 обращений о нарушении прав потребителей. Помимо финансовых услуг, многие жалобы касались продажи товаров через интернет (14,7%), торговли непродовольственными товарами (13,5%), общественного питания (10,5%), туристических и медицинских услуг (4,6%).
Эльза КУЗНЕЦОВА
(Статья приведена без диаграмм)
Вся пресса за 22 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Банкострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 28 апреля 2025 г.
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

|
|
Адвокатская газета, 28 апреля 2025 г.
За недобросовестное поведение страховщика виновник ДТП отвечать не должен

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Это не вклады: что навязывают банки под видом «высокодоходных инструментов»

|
|
OBOZ.INFO, Самара, 28 апреля 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» запустила новый продукт для предприятий общепита

|
|
Economist.kg, 28 апреля 2025 г.
Госстраховая организация напомнила о важности оформления ОСАГО

|
|
korins.ru, 28 апреля 2025 г.
ВСС актуализировал график ключевых мероприятий на 2025 год

|
|
Интерфакс, 28 апреля 2025 г.
Mediobanca намерен приобрести Banca Generali за 6,3 млрд евро

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальный рынок страхования: итоги I квартала 2025 года и прогноз развития

|
|
Вести Подмосковья, 28 апреля 2025 г.
Автомобилистам рассказали, как правильно оформить европротокол при аварии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

|
|
ПРАЙМ, 28 апреля 2025 г.
Число договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году

|
|
Лезги газет, Махачкала, 28 апреля 2025 г.
В Дагестане увеличивается объём предоставляемой высокотехнологичной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Рыночные колебания, вызванные тарифами, могут подорвать капитальную базу страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Казань, 28 апреля 2025 г.
В России не хватает исламских потребительских кредитов и медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

|
|
Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|